КОТЁНОК Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда....
Сергей Есенин
Главная » 2011»Июнь»2 » Яркий, запоминающийся брэнд товаров для кошек так же важен, как и содержание
14:30
Яркий, запоминающийся брэнд товаров для кошек так же важен, как и содержание
Не случайно маркетологи многие месяцы трудятся над тем,
чтобы создать брэнд, способный покорить
потребителя. Что показательно, нередко в случае с товарами для кошек частью
брэнда являются… сами кошки. Чего только стоит кот Борис из рекламы Кити-Кэта,
или очаровательные британчики из рекламы Вискас…
Кошки в такой рекламе становятся «личностями», как актеры в
фильмах, они уже неотделимы от рекламируемого товара. Это и называется успехом
рекламной кампании. Для того чтобы достичь такого успеха, специалисты по
рекламе постоянно посещают тренинги и курсы повышения квалификации,
всегда стараются узнать что-то новое.
Отметим, что для создания такого специфического и
узкоспециализированного брэнда, как, например, еда или аксессуары для кошек,
одного креативного склада ума недостаточно. Чтобы постоянно быть в курсе быстро
меняющихся событий, рекламистам рекомендуется время от времени посещать сайт
Клуба Маркетологовmarketingclub.org.ua. Это сообщество профессионалов в
обрасти рекламы и PR, и
если уж даже там не найдется идей для «кошачьей» рекламы, то обязательно
отыщутся свежие идеи, которые можно модернизировать под свою специфику.