КОТЁНОК Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда....
Сергей Есенин
Главная » 2011»Январь»7 » Американский пример: как не следует рекламировать наполнитель для кошачьих туалетов
14:54
Американский пример: как не следует рекламировать наполнитель для кошачьих туалетов
«В научных кругах известно, что кошки не говорят», - такая формулировка
присутствует в исковом заявлении компании Church&Dwight, производящей
наполнитель для кошачьих туалетов, к своему конкуренту - фирме Clorox. По
мнению истца, это является существенным аргументом в пользу того, чтобы с
обвинением в ненадлежащей рекламе согласились судьи.
Как сообщает сайт newsru.co.il со ссылкой на газету Daily Telegraph, две
американские компании поссорились из-за… «болтливого кота». Дело в том, что в
новой рекламе наполнителя от компании Clorox главным героем выступает кот, но
не простой, а очень умный, к тому же способный ясно и четко выражать свои мысли
на безупречном английском языке. Он рассказывает зрителям, что выбрал продукцию
от фирмы Clorox , ибо «умные коты выбирают наполнитель для туалета с меньшим
запахом». Ото всех других вариантов котяра категорически отказался.
________________
Естественно, фирме Church&Dwight такая постановка вопроса не понравилась,
ведь их наполнитель для кошачьих туалетов на фоне такого представления выглядел
не лучшим образом. Насколько они правы, определит суд. Отметим только, что
кроме довольно странного замечания о том, что кошки не говорят (интересно, они
долго думали, прежде, чем сделать такой вывод?), у истца есть и другие
аргументы. В частности, научно доказано, что кошки воспринимают запахи совсем
не так, как люди, поэтому герой ролика вряд ли стал бы волноваться из-за
туалетного «аромата», а вот у людей после такой рекламы складывается превратное
представление о том, что наполнитель Clorox хорошо абсорбирует запахи, а
остальные - нет. прилагается к исковому заявлению и отчет о результатах опытов
«на кошках», во время которых из 158 животных лишь шестеро не захотели
воспользоваться лотком с наполнителем, произведенным фирмой Church&Dwight,
остальные же 152 кошки сделали свои дела без претензий к продукции.