Наружная реклама нестандартная
Как повысить отдачу от рекламной кампании своей организации? Имеется много способов, которые потребуют разных затрат. Для средних и крупных компаний естественной нишей, которую нужно в любом случае охватить при продумывании рекламной кампании, считается наружная реклама.
Невозможно спорить с тем, что наружная реклама стала одним из продуктивных способов оказания воздействия на потребителей. Мы практически не задумываемся о том, что память фиксирует яркие образы либо фразы, которые мы мельком видели на рекламных плакатах. Но новейшие технологии диктуют свои условия, и вот на смену щитам и баннерам пришли рекламные площади нового поколения — светодиодные экраны и медиафасады.
Светодиодные экраны уличные
Экраны из светодиодов – это новое явление на городских улицах. Они привлекают внимание. А ведь в этом основное предназначение рекламных площадей. Водители и пассажиры, пешеходы, в ожидании разрешающего сигнала светофора, переключают свое внимание на довольно динамичные видеоролики, причем длительность просмотра занимает почти минуту.
Реклама на светодиодных экранах – яркая, позитивная, фиксируемая в памяти реклама, позволяющая осуществлять самые разные замыслы разработчика рекламы. Размещение на экранах увеличивает запоминаемость рекламных блоков, а значит увеличивает эффективность Ваших коммуникаций с потенциальным клиентом.
Светодиодный экран сочетает в себе достоинства других известных рекламных площадей и привлекательность рекламы на телевидении, что даёт неплохую возможность оказать влияние на решение сделать покупку.
Реклама на медиафасадах
Медиафасад — новейшая технология по сравнению с уже повсеместно распространенными уличными экранами. Сегодня на смену обычным вывескам на стенах пришли медиафасады, призванные радикально оживить поверхность зданий. С большого расстояния медиафасад представляет собой громадный телевизионный экран, изнутри конструкция будет практически незаметна.
Медиафасады сооружаются на фасаде зданий и используются в одно и то же время как рекламная площадь и архитектурно-дизайнерское решение. Они могут быть небольшой динамической и цифровой светодиодной вывеской либо огромным рекламным экран-фасадом. Первый вариант может устанавливаться над входом в ресторан или бутик, вывеска может демонстрировать эксклюзивные предложения, интересную информацию. Другой вариант более обширен: это может быть большой медиафасад реализованный в сложном архитектурном дизайне. Он оформляется светодиодными поверхностями разного размещения, с возможностью воспроизводить даже видео широкого формата с широким выбором рекламы и оформления.
Фирма "Фасадмедиа" производит продажи эфирного времени на светодиодных экранах и медиафасадах в Москве, расположенных в достаточно оживленных местах. Медиафасад является одним из образцов оригинальной уличной рекламы, которая бросается в глаза. Это дает возможность утверждать, что демонстрацию рекламы на медиафасаде можно рассматривать как использование эффективной уличной рекламы, привлекающей внимание потребителя. В нашем агентстве Вы сможете сделать заказ на размещение наружной рекламы на фасаде многоэтажного дома, которая окупится в ближайшее время. Также здесь можно узнать стоимость размещения наружной рекламы, имеется прайс-лист.
|